Игры

Обзор игры Amplitude

Обзор игры Amplitude

Оригинальная игра Amplitude оставила после себя большое наследство. Ее увлекающий, запоминающийся, эклектичный саундтрек не только заложил фундамент для будущих проектов Harmonix - в том числе, конечно же, всех игр Rock Band - но также стал культовым среди почитателей ранних музыкальных игр. Теперь Harmonix создал Amplitude reboot, успешно возрождающий чувство вовлеченности в игру, хотя тусклый каталог песен подрывает качество геймплея.

mos-gd.ru

obogrev-ex.ru

aks32.ru

Для тех, кто пропустил Amplitude в начале нулевых, поясним: вы стреляете нотами в тон с музыкой, пока ваши фантастические корабли летят по психоделической магистрали. Эта магистраль состоит из множества параллельных полос, каждая из которых представляет определенный элемент — барабаны, бас-гитара или вокал. В каждой полосе только правая, левая и средняя ноты, но для того, чтобы набрать очки, нужно перемещаться с одной полосы на другую вместе с песней. Каждый раз, когда вы пропускаете ноты или заканчиваете мелодию, полоса по которой вы едете, проваливается в бездну внизу, оставляя очень мало времени для того, чтобы перепрыгнуть на другую.

Как большинство игр-аркад, Amplitude легко освоить, и она быстро начинает приносить удовольствие. Построить музыкальный ряд из трех нот будет несложно для опытного игрока, (а другим поможет настраиваемый уровень сложности), но перепрыгивание между полосами требует внимания и молниеносных решений, в которых и скрывается привлекательность Amplitude. Для того, чтобы не потерять очки, нужно смотреть вперед на дорогу, заранее определяя первую ноту на той полосе, на которую вы собираетесь прыгнуть, и взяв ее как только прыгаете, не пропустив при этом ни одной из тех, которые попадаются вам на пути.

Как только вы достаточно отточите свои навыки и вникнете в систему набора очков, то поймете скрытый в игре риск за вознаграждение: больше нот означает больше очков, но также и больший риск нарушить последовательность. Так что со временем вы начнете намеренно выбирать полосы исходя из количество нот на них. Ничто не сравнится с тем чувством, когда вы рискуете на сложных участках и умудряетесь пройти его с рекордным количеством очков. Немногие музыкальные игры могут доставить подобное ощущение.

Учитывая, что темп и точность воспроизведения играют важную роль в Amplitude, работа Harmonix в этом отношении почти безупречна. Управление - в частности, смена полос — легко в управлении, а умный дизайн делает геймплей удобным. Умные, тонкие визуальные подсказки помогут справиться с раздражением, прежде чем оно появится.

К сожалению, у музыкальной игры есть одна проблема - музыка. Кампания для одного игрока состоит из 15 песен, где геймплей оформлен, как попытка восстановить мозг женщины в коме, и, хотя это невероятно классная идея, в ней не хватает материала для сюжетного подхода, чтобы он полностью реализовался. Что еще хуже, многие треки звучат обычно и легко забываются, особенно по сравнению с саундтреком оригинальной игры.

В оригинальной игре была разная музыка, взятая у большого количества артистов, но в каждой песне была энергия, в паре с отличной механикой игры. Но большинство треков новой игры сделаны плоско. Их можно слушать, но, когда в игре главное музыка, песни должны впитываться в кровь и звучать в голове снова и снова. А здесь этого просто нет.

Остальная часть треклиста содержит ряд впечатляющих песен - в том числе несколько лицензированных треков - но многие из них заперты. Некоторые разблокируются только после того, как вы закончите достаточно треков (60 треков, в некоторых случаях), в то время как другие можно заработать только, хорошо выполнив кампанию, которая не позволяет вам повторять отдельные песни, чтобы улучшить свои результаты.

Разумеется, игроков следует поощрять за хорошую игру, но утаивание песен мешает игре. При наличии нескольких уровней сложности и различных аудиомиксов, в зависимости от полосы, которую вы выберете, 30 песен обеспечило бы множество часов удовольствия, если бы все песни были доступны в QuickPlay с самого начала. А сейчас QuickPlay выглядит неполноценным из-за ограниченного количества песен, кампания не стоит того, чтобы проходить ее несколько раз, а до последнего уровня сложности доберутся только самые упорные. В результате страдает потенциал игры.

К счастью, опции многопользовательской игры частично компенсируют недостатки разумной дозой диванной конкуренции. Игра в одиночку требует много внимания,  но, когда вы добавляете других игроков, происходящее становится совершенно безумным. Вы можете блокировать противников на соседних полосах, мешать им, используя специальные бонусы, и даже объединяться с кем-нибудь для игры двое на двое. У Amplitude нет возможности играть онлайн, но играть на одном диване будет очень весело. Если сосредоточиться на геймплее и отвлечься от скудного выбора музыки, интерес к игре продержится дольше.

В целом про Amplitude можно сказать, что гладкая продуманная механика как всегда впечатляет, хотя музыка не вполне держит уровень. Amplitude не удалось вернуть магию, которая возвела оригинальную игру в культовый статус, но она обеспечит приятное времяпрепровождение с музыкой.

Источник - www.videogamezone.ru

Перевод с английского на сайте www.moyperevod.ru.