Игры

Обзор игры Rainbow Six Siege

Обзор игры Rainbow Six Siege

В Rainbow Six Siege удивительно мало перестрелок. Они, конечно, присутствуют, но кроме них есть еще немало. Есть еще построение стратегий, ловушки и укрепление разрушенных стен, и сердце будет учащенно биться всякий раз, как вы услышите отдаленный гул, сообщающий о приближении врагов. 

Не каждый современный шутер может сравниться по напряжению и продуманности с Siege. Без респаунов и восстановления здоровья, всего с пятью игроками в команде, каждая жизнь вдруг становится ценной и значимой (хотя, даже мертвый, вы по-прежнему можете мониторить камеры слежения и разговаривать с членами команды). 

Превосходный звук Siege может спасти вам жизнь. Если хотите знать, откуда приближается враг, лучше играть в наушниках. 

Серьезно и вдумчиво подойти к каждой битве игроков заставляет не только единственная жизнь, но и то, что жанр FPS долгое время игнорировал. Те шутеры, которые делают упор на перестрелки, а не тактику быстро надоедают. В Siege бесконечное множество реалистичных стратегий делает каждый раунд запоминающимся и порождает великолепные, непредсказуемые моменты, которыми не терпится поделиться с друзьями.

В любом раунде вы можете, спрыгнув с крыши, влететь в комнату через окно, и осветить ее светошумовой гранатой или просто лежать в темном углу, поджидая врагов. Может быть, держа оборону, вы оставите четырех товарищей охранять, а пятого отправите искать возможность застать вражескую команду врасплох. Можно попытаться манипулировать противником, создавая удаленный взрыв исключительно как отвлекающий маневр. Все это дает простор для творчества и позволяют игре развиваться по мере того, как игроки разрабатывают (и реагируют на) новые стратегии. 

К сожалению, игре не хватает кампаний для одного игрока, и хотя сюжет бы определенно упрочил позиции игры, как одного из лучших шутеров года, Siege компенсирует его отсутствие другими способами. Такие франшизы, как Halo и Call of Duty задали планку на количество контента, которое можно втиснуть в игру, и Siege до этой планки дотянулась. Хотя даже больше Siege похож на Rocket League или даже Team Fortress 2, своей жизненностью и соревновательным характером, из-за чего в него можно играть долго. 

PvP в Siege достаточно разнообразны, чтобы увлечь игроков — разнообразные матчи, больше дюжины карт, случайные местоположения целей на этих картах, режим, который автоматически собирает все это вместе, и — самое главное — 20 Операторов, каждый из которых открывает новые возможности гейплея. И даже если гаджет персонажа поначалу кажется бесполезным, игра продемонстрирует обратное. 

И хотя в Siege нет кампаний, в ней есть 11 «Ситуаций» для одиночных игроков, которые одновременно полезны и удивительно продуманы, особенно если учесть, что это тренировочные миссии. В каждой ситуации есть три варианта сложности и три разные цели и каждая фокусируется на каком-то одном аспекте игры — например, обезвреживание бомбы или разрушение укрытия. В них не хватает свойственных кампаниям целостности, гладкости и повествования, связывающего все воедино, но они определенно стоят потраченного времени. 

Можно в одиночку попробовать режим Terrorist Hunt, хотя в команде это будет проще и лучше. Как и в других многопользовательских кампаниях, у каждого игрока в них одна жизнь и ограниченный запас здоровья, но здесь игроку придется охотится на террористов и обезвреживать бомбы, противостоя бесчисленному количеству противников. Когда противник настолько превосходит в численности, а повысить уровень здоровья возможности нет, каждый раунд превращается в борьбу за выживание. Даже если первый стрелок не убьет вас, он может нанести достаточно повреждений, чтобы следующий закончил дело. И когда в конце раунда остается только тонкая полоска жизни, убить последнего террориста становится трудной задачей. 

Несмотря на все плюсы, в Siege не все так хорошо. Прогрессия, например, кажется пустой и отмеряет опыт слишком медленно. К счастью, случайные PvP будут доступны сразу же, но придется накопить достаточно опыта для достижения 20 уровня, прежде чем рейтинговый PvP будет разблокирован. В этом есть смысл, но накопление опыта для достижения 20 уровня занимает слишком много времени. Почему бы не установить предел ниже, и пусть игроки сами решают, когда они готовы?

Микротранзакции ограничиваются скинами для оружия и увеличением опыта, так что их можно игнорировать, если хотите сэкономить деньги. 

В дополнение к опыту, игроки также зарабатывают Renown — игровую валюту, которую можно использовать для покупки новых операторов, усовершенствования оружия и скинов для оружия. Заставляя игроков медленно зарабатывать новых операторов игра создает чувство связанности и вовлеченности, поощряя игроков исследовать и использовать уникальные навыки каждого персонажа. 

Кастомизационные опции крайне ограничены. Вы можете оборудовать ваше оружие различными стабилизаторами и глушителями, но все это лишь незначительно повлияет на геймплей, и поскольку вы экипируете только одного или двух операторов одновременно, на каждый апгрейд затрачивается немного усилий. Это, несомненно, сохраняет баланс в игре, но из-за этого развитие персонажа чувствовать труднее. 

Siege игра исключительно онлайновая, и в ней достаточно недостатков, незначительных, но их все-таки стоит упомянуть. Вращение карты могло б быть более корректным. Консольные игроки могли бы использовать более подходящие для игры коммуникационные приспособления, помимо временных иконок. Проведение матчей должно стать таким же гладким и на PC, как это сейчас на консолях. И должен быть более простой способ сообщать о игроках-нарушителях. 

Удовольствие от игры зависит от многих факторов — от качества интернета, и от того, какую команду вы соберете, но Siege делает все, чтобы игра понравилась вам независимо от всех этих вещей. 

Siege — не идеальная игра, но когда все идет, как надо, она превосходна. Конечно, она не абсолютно нравится всем, что в свою очередь делает ее особенной. С такой проработанной стратегией, время между боями становится полезным, а тот факт, что в бою вы сражаетесь за свою жизнь, а не только kill/death ratio делает его гораздо более волнительным. 

Источник - www.videogamezone.ru

От до - Эхо Москвы мальчики по вызову Москва. | Караоке микрофон micgeek DSP - q10s в Москве.