Игры

В новой игре из серии BioShock разработчики собираются создать мелкомасштабный открытый мир

В новой игре из серии BioShock разработчики собираются создать мелкомасштабный открытый мир

Разработчик серии игр BioShock Кен Левин пока еще не готов официально рассказать о свое новой игре, но он поделился с нами некоторой информацией о том, какой подход они используют для создания игры.

Главной задачей новой игры, у которой даже нет названия, как сказал Левин, станет то, что игру можно будет перепроходить тысячи раз.

Пользователи начинают уставать от AAA одиночных игр. Конечно же, есть такие игры, от которых никогда не устанешь (например, Skyrim или Fallout 4), но не всем играм так везет.

«AAA одиночные игры постепенно уходят в прошлое», сказал Левин. «Такие игры как BioShock. Такие игры популярны все меньше и меньше. Настоящая причина заключена в том, и я тоже так считаю, что эти игры стали невероятно дорогими. Пользователи дали нам ясно понять, что если они потратят $40, $50 $60 на одну игру, то эта игра должна длиться не менее 10-12 часов. Я понимаю цены просто заоблачные».

Спустя год после выхода BioShock Infinite в 2013 году компания Irrational Games эффектно покинула рынок игровой индустрии. Девин и небольшая группа людей продолжили работу над играми из этой серии, но он создавали небольшие игры. Левин сказал, что новая игра возьмет все самое лучшее от всех BioShock, и ее можно будет перепроходить тысячи раз.

«Мы начали этот эксперимент сразу же после выхода BioShock Infinite. И мы задали себе такие вопросы «Что нужно новой игре? Каким нужно сделать повествование, чтобы оно было на уровне со всеми играми из этой серии? Как сделать игру в том же стиле. Но так чтобы ее можно было пройти заново? Как сделать так, чтобы новая игра понравилась фанатам?» Нужно сделать так, чтобы игру можно было пройти заново, но нужно ввести несколько веток развития событий. Нужно сделать так, чтобы пользователи могли решать, какую строну сюжета им выбрать».

«А это непростая задача».

Левин принял решение о создании «повествовательного Lego», он стал говорить об этом уже в 2014 году на конференции Game Developers. Идея заключается в том, что Лего собирается из многочисленных кусочков, и почему бы не использовать эту функцию в рассказе.

Но не думайте, что в новой игре Левина будет такая же свобода выбора как, например, в Minecraft. Он собирается продолжить дело компании Irrational, но создать Лего повествование. И в то же время он хочет, чтобы люди создавали свои собственные истории BioShock.

На вопрос будет ли новая игра в открытом мире, Левин ответил утвердительно, но добавил, что в игре будут кое-какие поправки.

«Новая игра, над которой мы работаем, будет проходить в маленьком открытом мире», объяснил он. «Мы хотим создать такой мир, который был бы похож на любимый мир фанатов до BioShock и BioShock Infinite. Наша задача заключается в том, чтобы дать пользователю право выбора. В одном прохождении он принимает одно решение, в другом – совершенно противоположное». 

Левин никак не комментировал новую игру, он только сказал, что игра не закончена, и они не собираются полностью отступать от канонов BioShock, но в игре могут быть «различные сюрпризы». Приятные или нет покажет только время.

Левин рассказал еще немного об игре.

«Я полностью посвятил себя новой игре, это будет научно-фантастическая игра», сказал он. «В игре будет много искусственного интеллекта. Вы узнаете, что такое быть запрограммированным. Вы поймете, что вас создали для определенной цели».

Источник - www.videogamezone.ru